О ПРОЕКТЕ

ПРОДУКТ

Пиво "Трое в Лодке". В 2016 году бренд "трое в лодке" попал в список "Самые удачные новые бренды 2015 года" - рейтинг журнала Форбс.

 

ЗАДАЧА

Рассказать зрителю о базовых ценностях бренда: мужской дружбе, активном отдыхе и единении с природой.

ИДЕИ И РЕШЕНИЯ

Мы решили оживить этикетку и создать захватывающую сцену рыбалки, где трое отважных рыбаков с удочками отправляются на поиски своего счастья.
 

Утро началось с того, что друзья отправились на берег живописной реки Их удочки были заброшены в воду, и вскоре удача улыбнулась им.
 

Друзья были в восторге от своего улова. Они быстро приготовили рыбу на костре, наслаждаясь ароматом и вкусом свежеприготовленной пищи. Вечер прошёл за приятной беседой, дружеским общением и свежим холодным пивом.
 

Эта история будет жить в их сердцах ещё долгое время.

Работа над проектом

  • От обращения до сдачи: 27 дней. 
  • Концепция, сценарий, согласование: 14 дней.
  • Пред-продакшн: 7 дней.
  • Съемка: 1 дня.
  • Пост-продакшен: 5 дней.   

Команда проекта 

Продюсер Максим Печерский
Оператор-постановщик Геннадий Разбегаев
Гаффер и монтаж Евгений Чураков
Осветитель Сергей Поповский
Специалист по спец эффектам Семен Симоненко
Графика Феликс Ткатчук