О ПРОЕКТЕ
ПРОДУКТ
Пиво "Трое в Лодке". В 2016 году бренд "трое в лодке" попал в список "Самые удачные новые бренды 2015 года" - рейтинг журнала Форбс.
ЗАДАЧА
Рассказать зрителю о базовых ценностях бренда: мужской дружбе, активном отдыхе и единении с природой.
ИДЕИ И РЕШЕНИЯ
Мы решили оживить этикетку и создать захватывающую сцену рыбалки, где трое отважных рыбаков с удочками отправляются на поиски своего счастья.
Утро началось с того, что друзья отправились на берег живописной реки Их удочки были заброшены в воду, и вскоре удача улыбнулась им.
Друзья были в восторге от своего улова. Они быстро приготовили рыбу на костре, наслаждаясь ароматом и вкусом свежеприготовленной пищи. Вечер прошёл за приятной беседой, дружеским общением и свежим холодным пивом.
Эта история будет жить в их сердцах ещё долгое время.
Работа над проектом
- От обращения до сдачи: 27 дней.
- Концепция, сценарий, согласование: 14 дней.
- Пред-продакшн: 7 дней.
- Съемка: 1 дня.
- Пост-продакшен: 5 дней.
Команда проекта
Продюсер Максим Печерский
Оператор-постановщик Геннадий Разбегаев
Гаффер и монтаж Евгений Чураков
Осветитель Сергей Поповский
Специалист по спец эффектам Семен Симоненко
Графика Феликс Ткатчук